Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Уважаемые посетители сайта! мы переезжаем на новую платформу https://nadymmedvezhonok.tvoysadik.ru/
Год основания1978Языки образованияРусский

Игры в формате 4К

Игры в формате 4К
Игры в формате 4К

26 октября 2018 г.

Текст
Фото

25 октября детский сад «Медвежонок» продолжил эстафетуXIII районного диалога-марафона «Открытость и единство муниципального образовательного пространства» - «Условия содержания образовательного процесса по формированию у обучающихся компетенций XXI века: 4К (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация)».

В самом начале мероприятия всех гостей зачислили в 4 группы детского сада. Как положено, у каждой группы был свой воспитатель и расписание. Занятия проходили в четырёх лабораториях, в которых педагоги детского сада показывали приёмы, используемые для формирования и развития компетенций, необходимых для современного ребёнка.

В лаборатории Критического мышления Серебряная Е.В., Мельник Н. Н. предложили гостям составить синквейны по сказкам.

Театральная студия превратилась в лабораторию Креативности, где под руководством Филистеевой И.Ю. и Михайловой А.Н.  участники марафона стали сценаристами и актерами необычного жанра «Teatro dei Piedi» (театр ног).

В лаборатории Коммуникации с гостями играли Феденко Ю.И. и Кириченко И.В. в невербальные игры.

Гимадеева Р.М. и Справникова Е.Н. предложили членам групп представить себя  частью демо-оркестра в лаборатории Кооперации.

По завершению все получили медали участников XIIIдиалога-марафона, затем группы вернулись в музыкальный зал, где их ждала динамическая минутка.

Получив массу положительных отзывов от участников мероприятия, мы поняли, что движемся в верном направлении.

В свою очередь коллектив МДОУ «Детский сад «Медвежонок» г. Надыма» выражает благодарность родителям воспитанников,  принявших участие в нашем диалоге – марафоне.

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей